Учителю-предметнику

Візуалізацыя вучэбнай інфармацыі ў сучасных вучэбных дапаможніках, як эфектыўны сродак фарміравання прадметных і метапрадметных кампетэнцый вучняў

развернуть

Ссылка на просмотр и скачивание материала:

https://disk.yandex.ru/i/qhHJ5lb-v-ovYw

свернуть

Фарміраванне прадметных і метапрадметных кампетэнцый вучняў у працэсе рэалізацыі ўнутрыпрадметных і міжпрадметных сувязей пры вывучэнні матэматыкі

развернуть

Ссылка на просмотр и скачивание материала:

https://disk.yandex.ru/i/mriqHB6Yqbe05g

свернуть

Выкарыстанне метадаў і сродкаў візуалізацыі фізічных з'яў і працэсаў для павышэння ступені засваення вучэбнага матэрыялу

развернуть

Ссылка на просмотр и скачивание материала:

https://disk.yandex.ru/i/UPjbE7mCRYDjGA

свернуть

Самоанализ использования приёмов визуализации на уроках русского языка и литературы

развернуть

Ссылка на просмотр и скачивание материала:

https://disk.yandex.ru/i/QbDfhnKyAlGTug

свернуть

Пазакласнае мерапрыемства па фізіцы ў 7 класе на тэму: “Сілы цяжару і сілы пругкасці, вага цела ў жыцці чалавека”

развернуть

Ссылка на просмотр и скачивание материала:

https://disk.yandex.ru/i/OQsJ_vmKyekN0w

свернуть

Выкарыстанне інфармацыйна-камунікатыўных тэхналогій як сродак развіцця асобасных, прадметных і метапрадметных кампетэнцый вучняў на вучэбных занятках па інфарматыцы

развернуть

Ссылка на просмотр и скачивание материала:

https://disk.yandex.ru/i/a5hgNPONsH_Clw

свернуть

План-конспект учебного занятия по русскому языку во ІІ классе по теме: “Правописание буквосочетаний ча, ща; чу,щу”

развернуть

Ссылка на просмотр и скачивание материала:

https://disk.yandex.ru/i/7CYNpP7MHtDOYg

свернуть

Требования к оформлению педагогического опыта

развернуть

Требования к оформлению педагогического опыта

(научно-методической разработки), представленного к аттестации

на высшую категорию

 Описать опыт – значит раскрыть систему конкретных педагогических действий автора (порядок действий, методика, примеры и д.п.).

Описание должно представлять не только демонстрацию достижений, результатов, но и раскрытие путей, приведших к этим результатам.

 Составляющие элементы материалов опыта:

 Титульный лист

На титульном листе указываются: отдел образования; наименование учреждения образования (полное название по Уставу); тема педагогического опыта; фамилия, имя, отчество автора опыта, должность; город (населённый пункт) и год.

 

Автор опыта: фотография, фамилия, имя, отчество, образование, какое и когда окончил учебное заведение, полученная специальность и квалификация по диплому, стаж работы в отрасли, стаж работы в должности, место работы, категория и год её присвоения, курсы повышения квалификации (место прохождения, виды курсов, тема, год), награды, участие в педагогических конкурсах, семинарах (районных, городских, областных, республиканских).

 К материалам опыта прилагаются:

 Направление на сдачу квалификационного экзамена, выданное аттестационной комиссией учреждения или отдела образования.

  1. Выписка из протокола заседания (педагогического совета учреждения образования, методического совета, творческой группы, совета отдела образования райгорисполкома). Выписка является основанием для рецензирования представленного опыта.
  2. Характеристика на аттестуемого, составленная согласно квалификационному справочнику «Должности служащих, занятых в образовании» от 28.04.2001 г. Характеристику подписывают руководитель учреждения образования и председатель профсоюзного комитета (ставится печать учреждения). Ознакомившись с текстом характеристики, аттестуемый делает запись: «С характеристикой ознакомлен», ставит дату и подпись.

Аннотация педагогического опыта: тема, цель, задачи, научно-методическое обеспечение, диагностический инструментарий и критерии оценки эффективности педагогического опыта, основные результаты; этапы работы (по годам), где апробировался опыт, где и когда опубликованы материалы (при их наличии).

Под аннотацией обязательны подписи руководителя (или его заместителя) учреждения образования и профильного методиста районного (городского) учебно-методического кабинета.

Объем аннотации не должен превышать одной страницы.

 Содержание

Включает названия структурных элементов с указанием и точных названий глав (параграфов) и номеров соответствующих им страниц.

 Введение

Во введении обосновывается выбор темы; определяется её новизна и актуальность; указываются цели и задачи педагогического опыта; даётся аналитический обзор используемых источников; раскрываются противоречия в образовательной практике, на разрешение которых был направлен творческий поиск педагога; характеризуются условия, в которых создавался педагогический опыт.

 Теоретическая часть

В ней дается анализ научно-методической литературы по рассматриваемой проблеме, раскрываются теоретические аспекты темы.

 Практическая часть

В ней описывается опыт, в котором раскрывается его становление; последовательность нововведений, давших положительный результат, раскрытие педагогического опыта в динамике; выявление трудностей, препятствий, возникающих на пути к достижению цели и способы их преодоления. Особое внимание уделяется использованию эффективных форм и методов работы с детьми, описанию и анализу нового, оригинального, подтверждённого конкретными фактами, которые могут быть представлены в виде таблиц, схем, графиков, диаграмм и т. п.

В ходе описания опыта работы обязательны ссылки на соответствующие приложения, подтверждающие описанные факты.

 Заключительная часть

Она должна отразить достигнутые результаты. Раскрываются задачи, показываются преимущества методики работы, формулируются выводы по результатам опыта, определяются перспективы его развития.

 Приложения

В данном разделе могут быть представлены:

  • тексты консультаций, докладов, выступлений на педсоветах, родительских собраниях, семинарах,
  • методические рекомендации,
  • фрагменты перспективных и календарных планов по теме,
  • конспекты занятий и других форм работы с учащимися (не менее 2-3),
  • сценарии (не менее 2-х),
  • фотоматериалы,
  • анкеты,
  • описание дидактического материала,
  • планы по самообразованию и т.п.

Материалы, представленные в приложениях, должны отражать степень участия в их создании автора опыта. Не допускается размещение информации и конспектов, целиком взятых из публикаций периодической печати, научно-методических источников.

 Список использованных источников

Список должен содержать перечень источников информации, на которые в работе приводятся ссылки (не менее 10 источников). Перечень используемых источников следует располагать в следующем порядке: нормативные правовые акты Республики Беларусь; специальная литература (монография, сборники, брошюры, статьи); материалы архивов и текущего делопроизводства. Образец оформления литературного источника смотри в списке рекомендуемой литературы.

 Материалы педагогического опыта представляются: в компьютерном варианте; напечатаны на одной стороне листа бумаги формата А4; объём материалов может колебаться в пределах 20–25 печатных страниц. Все приложения к педагогическому опыту в этот объём не входят. Нумерация страниц даётся арабскими цифрами. Первой страницей является титульный лист, который не нумеруется. Нумерация страниц располагается по центру верхнего поля.

При оформлении текста работы каждая структурная часть начинается с новой страницы. Текст работы следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм., правое – 10 мм., нижнее и верхнее – 20 мм. Шрифт 15 пт, межстрочный интервал – одинарный. Цифровой материал рекомендуется помещать в виде таблиц, которые должны быть пронумерованы. Таблицы размером в одну страницу и более целесообразно помещать в приложении.

 Примерный образец оформления опыта работы

(порядок представления материалов)

 Титульный лист

 

 

Отдел образования администрации Центрального района города Гомеля

 

Государственное учреждение образования

 

 

 

 

 

 

Тема

 

Из опыта работы учителя

(предмет)

Соколовой Ирины Петровны

 

 

 

 

 

 Автор опыта

 

Фотография, фамилия, имя, отчество, образование, какое и когда окончил учебное заведение, полученная специальность и квалификация по диплому, стаж работы в отрасли, стаж работы в должности, место работы, категория и год её присвоения, курсы повышения квалификации (место прохождения, виды курсов, тема, год), награды, участие в педагогических конкурсах, семинарах (районных, городских, областных, республиканских).

 учреждения образования              подпись              расшифровка подписи

 Выписка

Образец оформления

 Выписка

из протокола заседания

методического (объединения)

совета (учреждения образования)

__________________№________

 

СЛУШАЛИ:

Ф.И.О., председателя методического совета об утверждении материалов из опыта работы учителя Ф.И.О. по теме «_____________________________».

  

РЕШИЛИ:

Рекомендовать опыт работы учителя Ф.И.О. по теме «_________________» для рассмотрения на районном методическом объединении учителей (предмет) и внедрения в практику работы.

 

Председатель

методического (объединения)совета   подпись     расшифровка подписи

 

 

 

 

Характеристика

 

Аннотация педагогического опыта

 Образец оформления

Лист аннотации

передового опыта (научно-методической разработки)

Ф.И.О._________________________________________________________

Учреждение образования_________________________________________

_______________________________________________________________

Должность ____________________________Категория_________________

Место проживания_______________________________________________

(область, район, город, поселок)

1. Тема_________________________________________________________

_______________________________________________________________

2. Цель _________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Задачи_______________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

  1. Методическое обеспечение______________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

5. Основные результаты:__________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

6. Продолжительность работы (указать этапы по годам): _______________

______________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Где апробировался опыт (авторская методика) _____________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

8. Где, когда опубликованы материалы (если имеются):________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

9. Экспертная оценка:_____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________

 

Руководитель учреждения:          подпись              расшифровка подписи

 

Методист РУМК:                          подпись              расшифровка подписи

 

 

Содержание

Образец оформления

 

Введение

2

Теоретическая часть

 и т.д.

Практическая часть

 

Заключительная часть

 

Приложения

 

Список использованных источников

 

 

свернуть